электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Памятка по эксплуатации свинцовых аккумуляторных батарей

1. Во время работы батареи все аккумуляторы должны быть закрыты пробками, а батарея — крышкой.
2. Верхние части аккумуляторой следует тщательно протирать от влаги и загрязнений, а контакты очищать от окислов и смазывать вазелином.
3. Батарею необходимо оберегать от резких толчков и ударов, а также от коротких замыканий.
4. Не допускается снижение разрядного напряжения ниже чем 1,8 в на элемент, а также оставление батареи в разряженном состоянии на длительное время
5. Если батарея долго бездействует в заряженном состоянии, то следует регулярно проверять напряжение на ее зажимах и раз в месяц производить новую зарядку.
Памятка монтеру, заряжающему аккумуляторы
1. Необходимо следить за чистотой кислоты и воды, идущей на приготовления электролита.
Горлышко бутыли с кислотой должно иметь бирку, на которой указываются: завод-изготовитель, наименование продукта (кислота серная аккумуляторная), сорт, вес брутто и нетто и ГОСТ.
2. При приготовлении электролита допускается наливать только кислоту в воду тонкой струей, а не наоборот.
3. При каждой зарядке следует проверять надёжность контактов.
4. В помещении, где производится зарядка аккумуляторов, нельзя курить, разводить огонь, а также производить какие-либо переключения и отключения под током аккумуляторных батарей. Нарушение этого правила может привести к взрыву, так как при зарядке аккумуляторов выделяются газы, образующие взрывчатую смесь.
5. Необходимо регулярно следить за уровнем электролита в элементах и не реже одного раза в неделю проверять плотность электролита в действующих элементах.
6. Для приведения всех элементов к одинаковому состоянию по емкости и плотности электролита, следует один раз в месяц проводить уравнительную зарядку.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах. Часть 2

Батарея типа 16ЭП-250 служит для питания электрокара типа ЭК-2 (в настоящее время эти электрокары выпускаются с батареей типа 28ТЖН-250). Она состоит из 16 последовательно соединенных элементов, емкостью 250 а-ч каждый.
Удельный вес электролита такой же, как и у предыдущих. Срок службы также 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение батареи 30 в.
Батарея типа 15АПН-500 служит, как указывалось выше, для питания автопогрузчиков типов 02 и 04. Батарея состоит из 15 элементов, соединенных последовательно, емкостью 500 а-ч каждый.
Габаритные размеры батареи (длина X ширина X высота) — 950 X 670 X 580 мм, вес без электролита 725 кг. Удельный вес электролита такой же, как и у предыдущих. Срок службы — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 30 в.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Селеновые и купроксные выпрямители электрокаров

Такие выпрямители могут работать в агрессивных средах, например в гальванических цехах, они работают бесшумно, колебания нагрузки совершенно не отражаются на их работе, их можно включать как параллельно, так и последовательно. Отечественная промышленность выпускает в настоящее время много типов селеновых и купроксных выпрямителей на токи от тысячных долей ампера до нескольких тысяч ампер.
Для целей зарядки аккумуляторных батарей наиболее пригодны выпрямители типов ВУ-2М, ВУ-2ММ, ВКАП-1 и ВСАП-2.


Читать статью

Рубрика:Зарядные устройства

Выбор зарядного агрегата

Лучшим вариантом зарядки батарей является зарядка при помощи купроксных или селеновых выпрямителей одного из приведенных выше типов. Достоинством применения этих выпрямителей является то, что в процессе зарядки батарей можно в широких пределах регулировать величину зарядного тока, и, кроме того, оно не требует устройства отдельных зарядных щитов, так как на самом выпрямителе смонтированы вольтметр, амперметр и предохранители.


Читать статью

Рубрика:Зарядные устройства

Блокировки, штепсельные соединения и сигналы

Назначение блокировок — предотвратить неправильные действия водителя электрокара, например - запретить включение двигателя при замкнутых тормозах, включение заднего хода при работе электрокара на переднем ходу и т. п.
В автопогрузчиках 02 и 04 блокировки выполняются выключателями 1-5. Включатели 1 и 2 типа ВК-44 нажимного действия служат для блокировки цепей двигателя насоса подъема. Они имеют нормально разомкнутые контакты, и включение их осуществляется нажимом на шток. Когда контакты замыкаются, то срабатывает контактор, включающий цепь электродвигателя подъема и наклона.


Читать статью

Рубрика:Электрооборудование электрокаров


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18