электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Работа на погрузчиках. Часть 3

Наклоняя раму грузоподъемника назад или поднимая вилки, приподнимают немного груз и устанавливают раму в транспортное положение. Вилки надо устанавливать симметрично относительно вертикальной рамы.
Если имеется большое количество одинаковых грузов, то вилки перед погрузкой и разгрузкой устанавливают по ширине груза.
На вилки может быть надет металлический или деревянный поддон, создающий на вилках сплошную ровную площадку, на которую и укладывается груз. На погрузчиках типа 4004 й 4004А имеется сталкиватель груза, применяемый в сочетании с вилками. При помощи сталкивателя, груз может быть уложен в штабель без прокладок путем его сталкивания рамкой сталкивателя.


Читать статью

Рубрика:Работа на электрокарах и погрузчиках

Регулирование ширины вилочного захвата

Ширину вилочного захвата необходимо регулировать в зависимости от формы груза и его размеров.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Аккумуляторный тягач типа ТА-1

Кроме описанных выше электрокаров и погрузчиков, нашей промышленностью выпускается тягач аккумуляторный типа ТА-1, предназначенный для внутризаводских и внутрипортовых перевозок.
Тягач может, тянуть груженые прицепные тележки в количестве до 3 шт. с общим весом груза до 7 т. Он применяется также для толкания грузов до 500 кг перед собой по ровной дороге и буксировки грузов весом до 700 кг.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Эксплуатация и ремонт контроллеров

При ежемесячных осмотрах снимается кожух контроллер и внутри его производится удаление пыли и грязи чистой тряпкой или продуванием струей сухого сжатого воздуха. После чистки проверяется состояние контактов, они должны иметь чистую поверхность без нагара, оплавления и брызг меди.
Если обнаружен нагар или другие дефекты, то контактные поверхности зачищаются мелким напильником, металлической щеткой или стеклянной (но не наждачной) бумагой.
У электрокара «Ящерица», если замыкающие сегменты пришли в негодность, производится их замена новыми, отлитыми или изготовленными по чертежам, снятым со старых сегментов с учетом их износа.


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

Схема электрических соединений электрокаров ЭКП-750 и электрокаров ЭКБ-750

Эти электрокары имеют три рабочих положения контроллера, соответствующие трем рабочим скоростям при движении вперед и назад (и подъеме и опускании груза). В положении контроллера «вперед, опускание», соответствующем первой скорости, замыкают контакты 1, 5 и 7 контроллера. В этом случае ток от положительно полюса батареи пойдет через замкнутый контакт контроллера и цепи ЯЯ к якорю двигателя, выйдет из него по цепи Я, через замкнутый контакт контроллера 5 и цепь КК направится к обмотку возбуждения, пройдет через нее, цепи К и IV и через сопротивление (0,26 ом), цепь II, предохранитель, замкнутый контакт контроллера цепи III к I вернется к отрицательному полюсу батареи. При этом двигатель будет вращаться с малой скоростью.


Читать статью

Рубрика:Электрооборудование электрокаров


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18