электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Регулирование зазора между колодками и тормозными шкивами электрокара «Ящерица»

На электрокаре «Ящерица» установлены два электродвигателя, соединенные последовательно. Каждый двигатель имеет по два свободных конца вала, на одном из которых насажена малая шестерня, находящаяся в зацеплений с зубчатым венцом колеса, а на другом надет тормозной шкив. Таким образом, электрокар «Ящерица» имеет два тормозных шкива и две пары тормозных колодок, приводимых в действие от одной рукоятки.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Ремонт обмоток электродвигателя. Часть 1

Обмотки подразделяются на петлевую, в которой один частичный шаг делается вправо, а другой — влево, и волновую, в которой оба шага делаются в одну сторону, например, вправо. При волновой обмотке проводники, лежащие под различными полюсами, всегда соединяются последовательно. В двигателях электрокаров, как правило, на якоре делается волновая обмотка. Часть обмотки, заключенная между двумя последовательно присоединенными коллекторными пластинами, носит название секции. Число промежутков между пазами якоря, которые приходится огибать при переходе от одного проводника к другому, с ним последовательно соединенному, называется шагом обмотки.


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

Конструкция электрокара ЭКП-750. Часть 3

Редуктор движения и редуктор подъемника смонтированы в общем чугунном корпусе, который крепится к раме электрокара.
Крутящий момент от электродвигателя передается через трехступенчатый редуктор движения на дифференциал и через полуоси, яблоко и цапфу — на колёса.
Корпус дифференциала с закрепленным на нем зубчатым венцом опирается на радиальные шарикоподшипники, установленные в стаканах редуктора.
При прямолинейном движении электрокара правое и левое колеса нагружены равномерно, при вращении зубчатого венца корпусом дифференциала корпус ведет крестовину с установленными на ее осях сателлитами.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Технические характеристики аккумуляторов

Аккумуляторы характеризуются напряжением, емкостью, силой зарядного и разрядного токов и коэффициентом полезного действия.
Напряжением аккумулятора называется разность потенциалов на его зажимах при разряде его на внешнюю цепь и заряде. Напряжение свинцового аккумулятора, как уже указывалось выше, в среднем составляет 2 в. В конце заряда оно возрастает до 2,75 в, затем при начале разряда быстро падает до 2,1 в и далее медленно понижается до 1,8 в на элемент в конце разряда (по причине опасности сульфатации пластин дальнейшее понижение напряжения при разряде недопустимо).
Напряжение щелочного аккумулятора в среднем равно 1,1—1,2В. В конце заряда оно возрастает до 1,75—1,8В, затем, при начале разряда быстро падает до 1,2В и далее медленно понижается до 1В на элемент, что и является максимально допустимым напряжением разряда.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Ртутные выпрямители


Ртутный выпрямитель является наиболее распространенным устройством, преобразующим переменный и в постоянный и служащим для зарядок аккумуляторов.
Схема ртутного выпрямителя небольшой мощности. Выпрямитель состоит из стеклянной колбы, из которой воздух откачан до высокого вакуума. На дне колбы находится жидкая ртуть, являющаяся катодом. В боковые отростки колбы впаяны проводники, снабженные графитовыми наконечниками, являющимися анодами. Рядом с катодом находится еще один отросток, содержат вспомогательный анод, необходимый для запуска выпрямителя в работу. Во время запуска выпрямителя вспомогательный анод приходит в соприкосновение с катодом. Соприкосновение достигается наклоном колбы с помощью соответствующего приспособления, которое обычно имеет ручное управление, но может быть сделано и автомататическим. По возвращении колбы в вертикальное положение между катодом и вспомогательным анодом возникает дуга. Дуговой разряд переходит на рабочие аноды, так как вся колба заполнена парами ртути. В момент образования дуги на поверхности ртутного катода возникает светящееся катодное пятно, являющееся источником электронов. Электроны направляются к аноду, имеющему в данный полупериод положительный потенциал. На своем пути к аноду электроны будут выбивать из атомов ртути другие электроны, которые также будут двигаться к аноду. Образовавшиеся ионы ртути, представляющие собой в данном случае лишенные электронов атомов и имеющие, положительный заряд, будут двигаться к катоду. Ударяясь об атомы ртути катода, ионы будут выбивать из него новые электроны, а сами, присоединяя свободные электроны, будут превращаться в атомы ртути. Во второй полупериод потока электронов от катода направляется ко второму аноду, в то время как первый анод имея отрицательный потенциал, запирается.


Читать статью

Рубрика:Зарядные устройства


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18