электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Приготовление электролита


Электролит приготавливают в деревянном ящике, обитом внутри резиновым мешком, или в стальных баках. Ящики и баки должны иметь плотно закрывающиеся крышки. Желательно иметь у дна баков краны для слива осветленной щелочи и скопившегося внизу осадка. Воспрещается пользоваться оцинкованной, луженой, алюминиевой, медной, свинцовой и керамиковой посудой, а также посудой, служащей для приготовления электролита кислотных аккумуляторов, так как даже небольшая примесь кислоты в электролите щелочного аккумулятора приводит к его гибели.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Назначение тяговых аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы предназначены для питания электродвигателей электрокаров. К ним предъявляются следующие основные требования: устойчивость к толчкам и тряске, возможность отдачи больших токов в течение небольшого промежутка времени, повышенная надежность всей конструкции. Эти требования обусловливаются тем, что по сравнению с обычными стационарными или переносными аккумуляторами тяговые аккумуляторы работают в более тяжелых условиях.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Электрокар типа ЭК-2

Электрокар типа ЭК-2 является наиболее распространенной аккумуляторной тележкой отечественного производства. Он обладает большой маневренностью и сравнительно небольшими размерами, что обеспечивает его прохождение в помещения цехов, складов, хранилищ и т. п.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Ремонт щеток

Наиболее часто встречающейся неисправностью является износ щеток и коллектора. Износ щеток легко обнаружить по уменьшению длины щетки относительно первоначальной. В этом случае щетки заменяют. При замене щеток производится их притирка. Вначале щетки грубо подгоняются по коллектору напильником и крупнозернистой бумагой, затем устанавливаются на место, под щетки закладывается стеклянная бумага № 00 (применять наждачную бумагу запрещается), рабочая поверхность которой должна быть обращена к щеткам. Длина отрезка бумаги должна быть равна примерно полуторной длине окружности коллектора. После этого якорь проворачивается от руки и производится притирка до тех пор, пока бумага не станет шлифовать всю поверхность щеток.


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

Конструкция электрокара «Ящерица»

Рама. Рама электрокара «Ящерица» изготовлена из стали разных профилей. К раме прикреплены задняя и передняя оси. Колеса насажены на концы осей свободно. Оси неподвижны относительно платформы. Передние колеса соединены поперечными тягами между собой и с рулевым управлением.
При повороте оба передних колеса поворачиваются на шарнирах. Каждое переднее колесо имеет два шарикоподшипника снаружи и с внутренней стороны. Оба подшипника защищены от попадания в них грязи, пыли, воды и т. п.
Наружный диаметр передних и задних колес одинаковый, но задние колеса имеют с внутренней стороны зубчатый венец с внутренним зацеплением. Дифференциал в этом электрокаре отсутствует.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18