электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Соединение аккумуляторов в батареи

В процессе эксплуатации электрокаров необходимо иметь различные комбинации напряжений и сил токов. Последнее достигается параллельным, последовательным или смешанным соединением аккумуляторов. Соединенные между собой аккумуляторы составляют аккумуляторную батарею.
Параллельное соединение применяется в тех случаях, когда необходимо получить при том же напряжении большую силу тока. При параллельном соединении все положительные зажимы отдельных аккумуляторов соединяются вместе и представляют собой положительный зажим батареи, обозначенный знаком (+). Аналогично соединяются и все отрицательные зажимы отдельных аккумуляторов, они обозначаются знаком (—).


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Ремонт обмоток электродвигателя. Часть 2

Проверка наличия замыканий в обмотке якоря производится методом падения напряжения. Аккумуляторная батарея берется на напряжение 6—12 в с разрядным током 5—10 а, реостат должен выдерживать ток до 10 а, рубильник и предохранители также должны выдерживать указанную силу тока. Амперметр берется на силу тока до 10 а (класс точности 0,5), Вольтметр должен иметь шкалу до 3 в (в качестве вольтметра следует применять для повышения чувствительности схемы милливольтметр со шкалой 0—150 мв с добавочным сопротивлением для расширения его шкалы до 3 в, величина сопротивления подбирается опытным путем).


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

Автопогрузчики типов 02 и 04

Погрузчики этого типа являются в настоящее время наиболее распространенными машинами. Они предназначены для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Погрузчики изготовляются с электродвигателями, питающимися от щелочных железоникелевых аккумуляторов, и по конструкции отличаются только высотой рамы подъемника — погрузчик типа 02 может поднять груз на 2750 мм, а погрузчик типа 04 — на 1500 мм.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Работа на погрузчиках. Часть 1

Работа на погрузчиках несколько отличается от работы на электрокарах.
Каждый погрузчик после окончания сборки подвергается на заводе-изготовителе кратковременным испытаниям для проверки работы его механизмов.
Аккумуляторная батарея при этом может быть использована другая, а не та, с которой он будет отправлен потребителю. Поэтому погрузчик может быть получен как с заряженной, так и с незаряженной батареей, о чем отмечается в его документах. Перед сдачей в эксплуатацию погрузчик должен пройти обкатку, которая производится сначала без груза для притирки всех трущихся частей и для производства тренировочных циклов аккумуляторной батареи, так как батарея начинает отдавать полную емкость только после 6—7 циклов зарядки — разряда.


Читать статью

Рубрика:Работа на электрокарах и погрузчиках

Различия между типами аккумуляторов

Преимуществами свинцовых аккумуляторов являются:
а) малое внутреннее сопротивление, что позволяет получать от них кратковременно весьма большие токи
б) более высокое напряжение каждого элемента (среднее разрядное напряжение —2 в на элемент)
в) высокий к. п. д.
Недостатками этих аккумуляторов являются следующие:
а) большой вес
б) недостаточная механическая прочность (при тряске и ударах часто наблюдаются повреждения сосудов и высыпание активной массы, приводящее к внутреннему короткому замыканию)
в) зависимость емкости от температуры и времени разряда (с повышением температуры емкость возрастает, а с уменьшением времени разряда и увеличением разрядного тока емкость падает)
г) необходимость тщательного ухода: неправильно заряжаемый или длительно незаряжаемый аккумулятор вследствие сульфатации пластин приходит в негодность
д) наличие вредных испарений при работе.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18