электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Схема зарядного щита

Щит состоит из трех типовых панелей прислонного типа. На панели монтируются два автомата типа А15-4 с отключающей катушкой на 48 в с максимальной токовой защитой, служащие для защиты генераторов от перегрузок и коротких замыканий, и кнопки управления магнитными пускателями двигателей генераторов. На панелях монтируются амперметры типа М 340 со шкалой 0 — 75 а, пакетные выключатели типа ПК-2/60 на силу тока 60 а, предохранители типа ПР2 на 100 с плавкими вставками на 60 а и реостаты с коммутаторами. На панели 2 монтируется аппаратура, относящаяся к двум зарядным линиям, на панели 3 — аппаратура третьей линии и половина панели остается резервной. В цепи каждой зарядной линии установлен реле обратного тока типа ДТ-100 на силу тока 100 а, контакты которого при срабатывании (которое происходит, если по каким-либо причинам генератор перестанет работать) замыкают цепи отключающих катушек автоматов А15-4, и они отключают генераторы от шины зарядного щита. Ошиновка щита выполняется алюминиевыми шинами сечением 15 х 3 мм. Сигнализация работы каждого зарядного агрегата осуществляется двумя сигнальными лампами, одна из которых с зеленым стеклом (агрегат выключен), вторая с красным (агрегат включен). Питание сигнальных ламп производится от общей сети переменного тока через блок-контакты магнитных пускателей двигателей агрегатов. Реостаты возбуждения обоих агрегатов монтируются на панели 1, на ней же для контроля напряжения на шинах устанавливается вольтметр типа М340 со шкалой 0—50 в.


Читать статью

Рубрика:Зарядные устройства

Работа на электрокарах. Часть 1

Перед началом движения необходимо произвести следующее:
а) вставить, ключ в замок цепи управления и поворотом его замкнуть цепь, а у электрокаров ЭК-2 включить штепсельную вилку в штепсель, установленный на батарейном ящике
б) занять место водителя на машине и дать звуковой сигнал, предупреждая о, начале движения
в) на погрузчиках установить рычаг реверса в рабочее положение, соответствующее выбранному движению вперед или назад
г) освободить тормоз двигателя нажатием педали тормоза
д) включить контроллер на первое положение. Машина должна тронуться с места.


Читать статью

Рубрика:Работа на электрокарах и погрузчиках

Принцип действия тяговых аккумуляторов

Аккумулятор — это прибор, в котором электрическая энергия накапливается, сохраняется, а затем отдается потребителю. При зарядке и разряде аккумулятора в нем протекают определенные химические процессы, которые являются источником тока при разряде, а при зарядке — фактором накопления электрической энергии. По сравнению с гальваническим элементом, в котором электрический ток получается непосредственно в результате химического взаимодействия электролита с материалом электродов, аккумулятор является вторичным источником электрической энергии.
Аккумуляторы имеют меньшие размеры, чем гальванические элементы и отдают большие токи, и поэтому имеют большее применение в технике.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Работа на погрузчиках. Часть 2


Специфическое отличие работы на погрузчиках от работы на электрокарах заключается в следующем. Водитель электрокара только перевозит груз, нагружать и разгружать электрокар приходится вручную. Водитель погрузчика может производить подъем груза, его транспортирование, опускание и укладку груза в штабеля. С помощью погрузчика удобно нагружать и разгружать электрокары, автомобили и железнодорожные вагоны.
Работая на погрузке, водитель обязан соблюдать следующие основные правила.
1. Подъем груза следует производить плавно, без рывков, медленным передвижением рычага золотникового распределителя.


Читать статью

Рубрика:Работа на электрокарах и погрузчиках

Эксплуатация и ремонт электродвигателей

Износ при эксплуатации электродвигателей, применяемых на электрокарах и автопогрузчиках, обусловливается их конструктивными особенностями. Так, выводы обмотки якоря электродвигателя присоединяются к выступам — «петушкам» коллектора при помощи пайки оловом. Коллекторные пластины изолированы от вала электродвигателя и друг от друга слюдой. К коллектору с некоторым усилием прижимаются щетки, изготовленные из специального состава.
При эксплуатации электродвигателя щетки и коллектор истираются, пространство между коллекторными пластинам» загрязняется углем и медью и становится с течением времени электропроводным. Это приводит к появлению повышенного искрения на коллекторе, выгоранию коллекторных пластин, а в очень плохо обслуживаемых электродвигателях может привести и к короткому замыканию между щетками.


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18