электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Схема устройства тягового электродвигателя

Обмотка возбуждения соединяется последовательно с якорем. Для изменения направления вращения надо поменять местами или выводы обмотки возбуждения, или провода, идущие к щеткам якоря. Большинство электрокаров имеет один тяговый двигатель. Электрокары «Ящерица» и электрокары ЭК-1 имеют по два двигателя.
Применение двух электродвигателей дает возможность упростить конструкцию электрокара, так как в данном случае не требуются карданная передача и дифференциал.
Работа электродвигателя характеризуется мощностью, коэффициентом полезного действия, подводимым напряжением, силой тока в цепи обмоток и числом оборотов.
Между этими параметрами существует определенная зависимость. Мощность, потребляемая электродвигателем, равна произведению силы тока в его цепи на подведенное напряжение.


Читать статью

Рубрика:Электрооборудование электрокаров

Конструкция электрокара ЭК-2. Часть 1

В состав электрокара ЭК-2 входят следующие основные узлы:
1) рама с платформой и колесами
2) передний мост с рулевым управлением
3) задний (ведущий) мост с редуктором и карданным валом
4) контроллер
5) электродвигатель с тормозным устройством
6) аккумуляторная батарея.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Устранение неисправностей гидравлической системы

В гидравлической системе электрокара наиболее часто встречаются следующие неисправности.
1. Не действует гидравлическая система подъема, наклона и сталкивания при работающем исправном насосе. Причиной этого может быть течь в трубопроводе гидравлической системы или отсутствие рабочей жидкости в баке.
Ремонт состоит в замене поврежденной части трубопровода. Если трубопровод исправен, то надо проверить наличие рабочей жидкости в баке и долить ее до нормы.
2. Грузоподъемник не работает или работает при малых нагрузках при исправном насосе,
Причинами этой неисправности могут быть следующие:


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Приемка и сдача электрокаров и погрузчиков

Водитель при получении электрокара или погрузчика для производства работ по транспортировке грузов должен произвести внешний осмотр электрокара или погрузчика, осмотреть аккумуляторную батарею, контроллер, резиновые шины. Осмотр электродвигателя обычно не делают, так как это отнимает много времени. После внешнего осмотра водитель занимает свое место на электрокаре или погрузчике и испытывает тормоза. Для этого сначала дают сигнал, потом включают контроллер, набирают полную скорость и тормозят. Испытание проводится на прямом участке дороги с асфальтовым покрытием.


Читать статью

Рубрика:Работа на электрокарах и погрузчиках

Монтаж батарей

Аккумуляторные элементы, отобранные для монтажа, обмываются снаружи от щелочи и насухо вытираются. Откидные крышки во избежание разбрызгивания щелочи закрываются. Аккумуляторные элементы затем устанавливаются в резиновые чехлы, которые должны быть крепкими и сухими (для облегчения надевания чехлов поверхность аккумуляторных элементов и внутренняя поверхность чехлов натираются тальком).
Порядок монтажа следующий:
а) вставляют щиты (которые должны быть покрыты щелочестойким лаком)
б) производят посадку аккумуляторных элементов со строгим соблюдением полярности и осторожности во избежание повреждения резиновых чехлов
в) стягивают секции, для чего между щитами и батарейным ящиком вставляют клинья
г) производят межэлементные соединения, при этом соединительные перемычки плотно затягивают гайками и смазывают тонким слоем вазелина, свободного от кислот
д) производят выводные соединения. Концевой полюс батареи, отмеченный знаком +, соединяют с проводом батарейного ящика, идущим к розетке со знаком +, отрицательный полюс батареи соединяется с контактом розетки со знаком —.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18