электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Основные характеристики смазок

Основными характеристиками масел являются их вязкость и температура вспышки. Вязкостью называется внутреннее трение, возникающее между молекулами жидкости при относительном перемещении их под действием внешней силы. Различают вязкость динамическую, кинематическую и условную.
Динамическую и кинематическую вязкость определяют капиллярными вискозиметрами.
Условная вязкость по ГОСТ 6258 определяется отношением времени истечения из вискозиметра типа ВУ испытываемого масла в количестве 200 мл (см3) к времени истечения такого же количества дистиллированной воды при температуре 20° С.
Условная вязкость выражается в градусах ВУ80 или ВУ100 , где индекс 50 или 100 обозначает температуру масла при испытании.
Вязкость масла изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры вязкость уменьшается, при понижении — увеличивается.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Заполнение тормозной системы погрузчиков рабочей жидкостью

Тормозная система погрузчиков заполняется специальной жидкостью определенного состава. Не допускается смешивание жидкостей различных составов и добавление минерального масла, так как это может привести к порче резиновых частей тормозной системы.
При попадании воздуха в тормозную систему тормоз становится «мягким», тогда для торможения приходится нажимать педаль до упора и все же торможение может быть недостаточным.
Для заполнения тормозной системы жидкостью необходимо выполнить следующие работы.
1. Отвинтить пробку резервуара главного цилиндра и заполнить его рабочей жидкостью.
2. Налить в стеклянную прозрачную литровую банку тормозную жидкость на половину емкости банки.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Конструкция электрокара ЭКП-750. Часть 2

В крайнем верхнем положении платформы кулиса концом тяги упирается в рычаг кулачка, колодки тормоза сжимаются пружиной, диск тормоза зажимается лентой, электродвигатель отключается. В этом положении кулачок тормоза имеет возможность поворота, а тяга — возможность движения лишь в одну сторону, соответствующую включению электродвигателя на опускание платформы. Одновременно с включением двигателя тяга, соединенная с системой включения скоростей, поворачивает рычаг с кулачком. В этом случае рычаг кулачка скользит по овальному пазу кулисы и отходит от упора. Кулачок, поворачиваясь, раздвигает колодки тормоза и сжимает пружину. Тормозной хомут освобождает диск, кривошип редуктора поворачивается, поворачивает тягу и опускает платформу.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Работа на электрокарах. Часть 2

После торможения контроллер необходимо поставить в нулевое положение и начать движение с первой скорости, иначе контроллер не включится. Во всех устройствах контроллеров это предусмотрено, чтобы водитель не смог дать сразу вторую или третью скорость, что может привести к резкому толчку. Запрещается для остановки машины переводить контроллер на обратный ход, не применяя тормоза и не ожидая остановки машины, так как машина может поломаться.


Читать статью

Рубрика:Работа на электрокарах и погрузчиках

Регулирование зазора между колодками и тормозными барабанами погрузчиков типа 02 и 04

По мере износа тормозной ленты на колодках тормоза зазоры между колодками и барабаном увеличиваются, и ход педали при торможении удлиняется. Для восстановления нормального зазора необходимо произвести регулирование тормозов обоих ведущих колес.
Для погрузчиков типа 02 и 04 регулирование производится в следующем порядке:
а) поднять домкратом или талью ведущий мост со стороны регулируемого колеса
б) повернуть ключом головку оси кулачка одной из колодок, постепенно прижимая колодку к барабану и поворачивая колесо руками до начала торможения
в) повернуть ключом головку оси кулачка в обратном направлении на 10—15гр, пока колесо не будет свободно вращаться
г) так же отрегулировать и вторую колодку на этом колесе, после чего отрегулировать второе колесо.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18