электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция электрокара ЭКП-750. Часть 1


В комплект электрокара ЭКП-750 входят следующие основные части:
1) рама с платформой
2) ведущий мост с редуктором
3) система рулевого управления
4) источник питания — аккумуляторная батарея
5) электродвигатель
6) распределительное устройство — контроллер.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Балансировка якоря

Если двигатель при работе имеет сильную вибрацию, или якорь его перематывался, то следует произвести балансировку якоря. Балансировка якоря производится на двух линейках, установленных по уровню.


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

Электрооборудование электрокара ЭК-2.

Контроллер. На электрокаре ЭК-2 установлен кулачковый контроллер, контакты которого замыкаются с помощью профилированных кулачков, насаженных на вал контроллера. С помощью контроллера включается и отключается электродвигатель, а также регулируется скорость его вращения.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Смена бандажей колес электрокаров и погрузчиков

При износе резины старый бандаж снимают и надевают бандаж с новой резиной. Операцию эту производят под винтовым или гидравлическим прессом с усилием около 500 кг. Не рекомендуется применять для снятия бандажа и его насадки пневматический молот, так как при этом может быть перекошено кольцо и повреждены бандаж и резина. Ниже приводится способ съема бандажа с изношенной резиной и насадки нового бандажа на переднее колесо электрокара ЭК-2. Аналогичным способом производится замена бандажей колес других электрокаров и погрузчиков.
Для съема и насадки бандажей из мягкой стали изготовляется опорная деталь диаметром на 3—4 мм меньше, чем диаметр бандажа, чтобы он мог свободно сесть на эту деталь при выпрессовке. Высота этой части детали должна быть больше высоты бандажа на 10—15 мм.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Конструкция тягача ТА-1

Тягач типа ТА-1 представляет собой самоходную машину на четырех колесах с автосцепкой.
Все основные узлы машины расположены на стальной сварной раме.
Тягач приводится в действие электродвигателем постоянного тока от аккумуляторной батареи. Электродвигатель прикреплен к раме хомутами, вал его гибкой муфтой соединен с валом редуктор. Редуктор одноступенчатый с передаточным числом 2,94, смонтирован в чугунном корпусе, жестко скрепленном с задним мостом тягача. В качестве заднего моста, который является ведущим, использован мост автомобиля ГАЗ-67. С целью уменьшения ширины колеи полуоси и кожухи моста укорочены. Мост подвешен к раме на двух полуэллиптических рессорах. Для смягчения толчков установлены два гидравлических амортизатора. Передняя рессора—поперечная, связывает переднюю ось с рамой. Рулевое устройство использовано от автомобиля ГАЗ-АА. Верхняя часть переднего щита, изготовленная из листовой стали, жестко крепится к раме, нижняя часть подвешена на петлях и может быть легко поднята для осмотра передней оси.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18