электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Регулирование привода ручного тормоза

Для регулировки привода ручного тормоза необходимо произвести следующее.
1. Опустить вниз до отказа рычаг ручного тормоза.
2. Отвернуть на один оборот контргайку регулировочного наконечника тяги привода ручного тормоза.
3. Вынуть шплинт и палец уравнителя троса.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Ремонт кислотных аккумуляторов

Большинство неисправностей кислотных аккумуляторов происходит вследствие неправильной эксплуатации. Наиболее часто наблюдается короткое замыкание в элементах, которое происходит вследствие попадания в элементы посторонних металлических предметов и замыкания разнополюсных пластин из-за их коробления, неисправности сепараторов или наличия на дне большого количества осадков.
Признаками короткого замыкания являются сильное понижение (или полное отсутствие) напряжения аккумулятора, позднее закипание аккумулятора по сравнению с другими, пониженная плотность кислоты.
При обнаружении короткого замыкания надо установить его причину. Для этого пластины вынимаются из сосуда и производится их осмотр.


Читать статью

Рубрика:Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

Смазка и смазочные материалы

Своевременная и качественная смазка узлов электрокаров и автопогрузчиков обеспечивает их безотказную работу и долговечность.
Смазочные материалы применяются в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.
Перед смазкой следует тщательно очистить масленки, крышки, пробки и т. п. от грязи во избежание ее попадания в механизмы.
Смазочные материалы, применяемые для смазки электрокаров и автопогрузчиков, делятся на минеральные масла и консистентные (густые) смазки.
Масла при нормальной температуре (20° С) представляют собою жидкости с различной степенью текучести и относятся к жидким смазкам.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Конструкция автопогрузчиков типа 02 и 04. Часть 4

Арматура. Арматура гидравлической системы состоит из гибких резиновых шлангов высокого давления (с диаметром отверстия 12 мм) и шлангов низкого давления (с диаметром отверстия 24 мм), стальных штампованных угольников, тройников и стальных труб. Шланги высокого давления должны выдерживать давление жидкости до 75н 85 ата. Они имеют три слоя: два из маслоупорной резины — снаружи и внутри, средний слой состоит из металлической и хлопчатобумажной оплетки. Шланги низкого давления используются в качестве всасывающих или отводящих жидкость в бак, они не испытывают таких нагрузок, как шланги высокого давления, и поэтому конструкция их более простая — они не имеют металлической оплетки. На концы шлангов надеты металлические наконечники с накидными гайками.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Конструкция электрокара ЭК-2. Часть 2

Работа дифференциала электрокара ЭК-2. При включении электродвигателя начнет вращаться якорь, с которым соединен карданный вал и червяк.
Червяк, вращаясь, будет вращать червячное колесо и корпус дифференциала, скрепленный с ним болтами. В выемках корпуса дифференциала установлены два конических зубчатых колеса, называемых сателлитами. Сателлиты, вращаясь вместе с корпусом дифференциала, на прямом участке дороги будут равномерно вращать оба рабочих колеса, правое и левое, так как сопротивление пути как на правом, так и на левом колесе будет одинаковым. Сами сателлиты при этом не вращаются вокруг своих осей, а вращаются только вместе с дифференциалом.


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18