электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Двигатели различных электрокаров

Электродвигатель электрокара типа ЭК-2. На электрокаре ЭК-2 установлен один электродвигатель с последовательным возбуждением типа МТ-1, приводящий в движение оба ведущих колеса.
При увеличении времени работы двигателя, ток в его обмотках должен понижаться во избежание их перегрева.
Электродвигатели автопогрузчиков 02 и 04. На автопогрузчиках указанных типов устанавливаются два четырехполюсных закрытых двигателя с последовательным возбуждением: типа ДК-908А (электродвигатель движения) и типа ДК-907А (электродвигатель насоса).



Оба типа имеют по четыре щеткодержателя с щетками марки Э1 -2.
Оба двигателя имеют закрытую конструкцию. Подшипниковый щит со стороны привода двигателя ДК-908А имеет фланец для крепления к картеру коробки передач, а подшипниковый щит (также со стороны привода) двигателя ДК-907А имеет фланец для крепления гидравлического насоса.
Электродвигатели автопогрузчиков 4004 и 4004А. На автопогрузчиках типов 4004 и 4004А устанавливаются также два электродвигателя типов: ДК-908Б (двигатель передвижения) и ДК-907Б (двигатель насоса грузоподъемника). Конструктивно они ничем не отличаются от предыдущих, но имеют несколько иные данные: число оборотов двигателя ДК-908Б составляет 920 об/мин., а двигателя ДК-907Б — 1730 об/мин. Мощность и потребляемый ток у них такие же, как и у двигателей ДК-908А и ДК.-907А.
Электродвигатель электрокаров типов ЭКП-750 и ЭКБ-750. На этих электрокарах установлен электродвигатель типа ДК-1350 также закрытой конструкции с последовательным возбуждением, мощностью 1,35 квт и 1730 об/мин. Напряжение питания — 30 в, ток в часовом режиме — 62 а.
Электродвигатель электрокаров «Ящерица». Электрокар «Ящерица» имеет два двухполюсных электродвигателя типа GМ-1 с последовательным возбуждением. Напряжение питания 80 в (батарея типа 39ЭП-80). Мощность двигателя при часовом режиме 0,736 квт. На валу каждого двигателя имеется шестерня, находящаяся в зацеплении с зубцами, расположенными на ободе ведущего колеса.


Электрооборудование электрокаров

«Электрокары ЭКБ1-750, ЭКБ-П-750 и ЭКБ-С-750
Сроки и объем ремонта»