электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция электрокара ЭКП-750. Часть 1


В комплект электрокара ЭКП-750 входят следующие основные части:
1) рама с платформой
2) ведущий мост с редуктором
3) система рулевого управления
4) источник питания — аккумуляторная батарея
5) электродвигатель
6) распределительное устройство — контроллер.



Рама. Рама электрокара ЭКП-750 выполнена из стальных швеллеров различных сечений, кованых прогонов и листов, сваренных между собой. В передней части рамы к прогонам двумя хомутами крепятся редуктор с электродвигателем и ведущими колесами, а также подножка водителя, снабженная пружинной подвеской для смягчения ударов при движении по неровным дорогам. Задний мост представляет собой пару колес с массивными резиновыми шинами, установленных на общей оси.
Ведущий мост с редуктором. Ведущий мост представляет собой механизм, передающий движение от электродвигателя к передним колесам электрокара и на рычаг подъема и опускания платформы.
Передача движения к колесам производится через цилиндрический редуктор с передаточным числом, равным 16,2. Подъем платформы производится через другой редуктор от одной общей шестерни, установленной на валу электродвигателя. Редуктор пятиступенчатый с передаточным числом, равным 118. Включение необходимой ступени редуктора производится переключением паразитной шестерни, которая, оставаясь все время в зацеплении с шестерней электродвигателя, попеременно сцепляется с шестернями редуктора движения или редуктора подъема. Переключение производится рукояткой, установленной на передней стенке электрокара: при вертикальном положении рукоятки включается редуктор движения, при наклонном — редуктор подъемника.
Когда рукоятка переводится в положение подъема, то одновременно замыкается цепь, параллельная первому выключателю контактора. Это допускает работу подъемника при заторможенном редукторе движения.
При включении электродвигателя подъема платформы одновременно растормаживается редуктор подъема. При движении электрокара подъемник затормаживается и отключается от системы включения скоростей.
Тормозное устройство. Тормозное устройство одинаково для обоих редукторов и представляет собой чугунные диски, укрепленные на валах редукторов. Редуктор укреплен на раме болтами и приводится в движение от электродвигателя. В картер редуктора через пробку заливается масло и при работе все зубчатые колеса обильно смазываются.


Устройство электрокаров и автопогрузчиков

«Балансировка якоря
Регулирование зазора между колодками и тормозными барабанами погрузчиков типа 02 и 04»