электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Работа на погрузчиках. Часть 1

Работа на погрузчиках несколько отличается от работы на электрокарах.
Каждый погрузчик после окончания сборки подвергается на заводе-изготовителе кратковременным испытаниям для проверки работы его механизмов.
Аккумуляторная батарея при этом может быть использована другая, а не та, с которой он будет отправлен потребителю. Поэтому погрузчик может быть получен как с заряженной, так и с незаряженной батареей, о чем отмечается в его документах. Перед сдачей в эксплуатацию погрузчик должен пройти обкатку, которая производится сначала без груза для притирки всех трущихся частей и для производства тренировочных циклов аккумуляторной батареи, так как батарея начинает отдавать полную емкость только после 6—7 циклов зарядки — разряда.



После этого погрузчик обкатывают с грузом 50—60% от нормы. Обкатка производится в течение не менее 50 час. Подготовка к обкатке предусматривает заливку аккумуляторной батареи электролитом и зарядку при режиме первой зарядки в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Перед зарядкой аккумуляторов проверяют затяжку контактных гаек, чистоту их поверхности и наличие пробок аккумуляторов. При наличии коррозии на поверхности аккумуляторов, перемычек и контактных частей, ее необходимо удалить мелкой наждачной бумагой.
После этого проверяют и подтягивают все наружные крепления, исправность работы тормоза и наличие тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, уровень масла в баке, плотность соединений гидравлической системы. По мере зарядки батареи проверяют работу механизма подъема и наклона без нагрузки. Проверяют наличие смазки во всех механизмах и при необходимости добавляют смазку в соответствии с таблицей смазки. Срок службы и безотказная работа погрузчика зависят от качества первых зарядок, от строгого соблюдения правил обкатки. Во время обкатки требуется особенно внимательно наблюдать за креплениями погрузчика, своевременно подтягивать все болтовые соединения. Необходимо также следить за работой электродвигателей, насоса, ведущего моста, механизма наклона и подъема, прислушиваться к характеру шума при работе. При появлении сильного шума в каком-либо механизме необходимо немедленно прекратить обкатку, установить происхождение шума и устранить его причину.
При первых испытаниях нужно следить за нагревом механизмов, проверяя на ощупь температуру ведущего моста, электродвигателей, ступиц колес и тормозных барабанов (не на ходу). Нагрев, при котором рука не выдерживает температуру, является недопустимым. Перегрев — обычно редкое явление в новой машине. Исключение составляют только тормоза. Их регулировка может быть нарушена при транспортировке, и тормозные колодки будут немного тереться о барабан при ненажатой педали, что вызывает нагрев барабана. В этом случае надо прекратить обкатку и отрегулировать тормозные колодки.
Во время обкатки через каждые 6 час. измеряют напряжение батареи, чтобы не допустить глубокого разряда. Батарею следует заряжать при напряжении на каждом аккумуляторе не менее 1 в.
Во время обкатки надо работать всеми механизмами поочередно: делать подъем и спуск, наклон вперед и назад, двигаться вперед и назад, влево и вправо.
Движение должно быть длительным на последней ступени контроллера — четвертой погрузчиков типа 02—04 и пятой у погрузчиков 4004 и 4004А, так как эти ступени являются рабочими, остальные же промежуточными, служащими для плавного разгона электродвигателя.
По окончании обкатки и осмотра всех доступных частей погрузчика его испытывают с полной нагрузкой и при удовлетворительных результатах испытания сдают в эксплуатацию.


Работа на электрокарах и погрузчиках

«Различия между типами аккумуляторов
Автопогрузчики типов 02 и 04»