Регулирование рулевого управления
Регулирование рулевого управления состоит в устранении излишних зазоров получающихся при сопряжении отдельных деталей. При больших зазорах появляется и большой «мертвый» ход рулевого колеса, когда оно вращается, а управляемые колеса еще не поворачиваются.
Для устранения зазоров необходимо выполнить следующее.
1. Устранить зазор в шарнирах продольных и поперечных рулевых тяг подвертыванием подвижных сухарей, после чего законтрить гайку в корпусе шарнира.
2. Произвести регулирование зазора в зубчатом зацеплении между червяком рулевого управления и роликом вала сошки. Это достигается перемещением вала сошки с закрепленным в нем роликом. Перемещение вала сошки с роликом производится вращением регулировочного винта.
После регулирования зацепления, регулировочный винт вала сошки законтрить стопорной шайбой и гайкой.
Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков