электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция автопогрузчиков типа 4004 и 4004А. Часть 1

Ведущие колеса — передние, задние — рулевые. Ведущий мост крепится к передней части рамы. Грузоподъемный механизм с телескопической рамой и кареткой для крепления рабочих приспособлений шарнирно укреплен на раме между передними колесами. Рама грузоподъемника может отклоняться вперед и назад с помощью двух гидравлических цилиндров. Каретка грузоподъемника подвешена на двух пластинчатых цепях, переброшенных через гладкие ролики, установленные на головке штока цилиндра подъема. На каретку грузоподъемника могут устанавливаться сменные рабочие приспособления: вилки, сталкиватель груза, стрела и грейфер. Продольная устойчивость погрузчика обеспечивается противовесом. Погрузчик имеет колодочные тормоза, воздействующие на ведущие колеса, с двумя независимыми приводами — гидравлическим, действующим от ножной педали и механическим, действующим от рычага. При торможении автоматически разрывается цепь управления электродвигателем, и он отключается от батареи.



Устройство ведущего моста погрузчика типа 4004 аналогично устройству ведущего моста погрузчика типа 02 и 04, а потом подробно останавливаться на его описании мы не будем. Грузоподъемный механизм также мало отличается от конструкции на погрузчиках 02 и 04. Гидравлический насос, применяемый на погрузчиках 4004, как и на ранее описанных, типа Л1Ф-25. Гидравлическая же система отличается.
Работает она следующим образом. Из бака рабочая жидкость по гибкому шлангу засасывается насосом, и далее поступает к золотниковому распределителю. Из распределителя она поступает по шлангу в цилиндр подъема, а по другим шлангам — в цилиндры наклона и в силовые цилиндры рабочих приспособлений (сталкиватель, грейфер). Из силовых цилиндров рабочая жидкость возвращается в бак через золотниковый распределитель и гибкий шланг. Золотниковый распределитель состоит из пяти отдельных чугунных корпусов, скрепленных болтами. Иногда он имеет цельнолитой корпус. В вертикальных каналах трех средних корпусов установлены три золотника: золотник подъема груза, золотник наклона рамы и золотник рабочих приспособлений. Верхние концы золотников соединены регулируемыми тягами с рычагами управлениям На нижнем конце каждого золотника установлена пружина, постоянно удерживающая золотник в среднем положении, при котором закрыты все каналы, идущие к рабочим цилиндрам. От гидравлического насоса рабочая жидкость подводится по гибкому шлангу к полости высокого давления корпуса распределителя. Полость низкого давления распределителя соединена с баком. Когда давление жидкости превышает 65 кГ/см2, пружина перепускного клапана открывает клапан и рабочая жидкость перетекает в бак. Рукоятка управления золотниками укреплена на кронштейне, установленном на передней панели управления. Для подъема груза водитель поворачивает рукоятку от себя, перемещая золотник вверх. Конец рычага рукоятки при этом отжимает ролик и перемещает планку со стержнем вправо, который нажимает на кнопку микропереключателя, включающего электродвигатель насоса. Насос будет подавать рабочую жидкость в полость высокого давления, соединенную теперь с полостью низкого давжения, из которой рабочая жидкость пойдет по гибкому шлангу под поршень цилиндра подъема. Поршень пойдет вверх и поднимет груз. Уплотнения предотвращают вытекание масла наружу. Остановка груза на заданной высоте производится опусканием рукоятки. При этом пружина возвращает золотник в среднее положение и выход жидкости из цилиндра подъема будет закрыт. Это прекратит движение поршня и, следовательно, подъем груза. Стержень вместе с планкой под действием пружины возвратится в исходное положение, и электродвигатель насоса будет отключен. Для опускания груза рукоятку переводят на себя. Золотник опускается вниз и соединяет полость с каналом низкого давления распределителя и с баком.


Устройство электрокаров и автопогрузчиков

«Компоновка гаражей и зарядных установок
Общие сведения»