электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Общие сведения

На предприятиях существуют две системы распределения транспортных средств:
1) прикрепление электрокаров и погрузчиков к цехам
2) централизованная система, когда все электрокары и погрузчики находятся в ведении транспортного цеха или выделены в самостоятельную службу или цех.




В средних и крупных хозяйствах с числом аккумуляторных тележек 15—20 и более применяется централизованная система обслуживания. Все транспортные и ремонтные средства, зарядная станция и обслуживающий персонал находятся в ведении одного начальника, отвечающего за правильные условия эксплуатации, выполнение плана перевозок, своевременный ремонт и т. п.
Транспортировка грузов производится по заявкам цехов. Каждый электрокар и погрузчик закреплен за определенным водителем, отвечающим за состояние машины.
Практика показала, что такая система работы наиболее экономична — надзор за состоянием парка транспортных средств осуществляется своевременно, число аварий и поломок меньше, чем при закреплении тележек за цехами, когда водитель может быть заменен другим по распоряжению администрации цеха и надзор за электрокарами ослаблен. Но как при одной, так и при другой системе эксплуатации необходимо соблюдать обязательные правила приемки и сдачи электрокаров и погрузчиков, правила движения и требования техники безопасности при погрузке и разгрузке.


Работа на электрокарах и погрузчиках

«Конструкция автопогрузчиков типа 4004 и 4004А. Часть 1
Эксплуатация аккумуляторных батарей. Часть 2»