электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция автопогрузчиков типа 4004 и 4004А. Часть 2

Под действием груза и веса рамы подъемник опускается, и поршень вытесняет жидкость из цилиндра в бак. Двигатель насоса при опускании груза не включается. Скорость опускания груза определяется дроссельным клапаном, установленным в трубопроводе цилиндра подъема и величиной перемещения золотника вниз. Дроссельный клапан состоит из корпуса и свободно перемещающегося в нем клапана. Корпус коническим резьбовым концом ввинчен в стенку цилиндра подъема. В резьбовое гнездо второго конца корпуса ввинчен штуцер, к которому присоединен гибкий шланг, соединяющий цилиндр подъема с золотниковым распределителем. Необходимая скорость подъема груза достигается нагнетанием в цилиндр подъема рабочей жидкости. При этом клапан отжимается ко дну корпуса, и жидкость перетекает через семь его отверстий (одно центральное и шесть боковых).



Во время опускания груза поток жидкости изменяет свое направление на обратное, клапан прижимается к штуцеру, шесть боковых отверстий закрываются, и жидкость медленно перетекает из цилиндра подъема в бак только через одно центральное отверстие. Груз опускается плавно, без удара, что особенно важно при укладке грузов в штабеля.
Наклон рамы грузоподъемника вперед осуществляется поворотом рукоятки от себя, при этом золотник поднимается вверх и соединяет полость высокого давления с полостью Г, а полость Д с полостью низкого давления Б. Как уже упоминалось, электродвигатель насоса включается автоматически. Жидкость из насоса через полости Л и Г поступает в каждый цилиндр наклона и, перемещая поршень со штоком, наклоняет раму подъемника вперед. Жидкость с противоположной стороны поршня будет вытесняться поршнем в полость Д распределителя и через полость Б в бак.
Наклон рамы подъемника назад производится поворотом рукоятки на себя, при этом золотник опустится вниз и полость Д соединится с полостью высокого давления Л, полость Г с полостью низкого давления Б, поршень наклона пойдет в обратную сторону и рама наклонится назад. Во время работы механизма наклона электродвигатель насоса включается как при перемещении золотника вверх, так и при его перемещении вниз. Управление цилиндрами рабочих приспособлений (сталкивателя и грейфера) осуществляется рукояткой и золотником. Схема движения рабочей жидкости от насоса в цилиндры аналогична схеме движения жидкости в механизме наклона рамы.
Сталкивание груза и раскрытие челюстей грейфера производится также с помощью рукоятки, которую поворачивают от себя. Возврат рамы сталкивателя в исходное положение и закрытие челюстей грейфера производится поворотом рукоятки на себя.
Рабочие приспособления погрузчика предназначены для механизации процессов погрузки и разгрузки.


Устройство электрокаров и автопогрузчиков

«Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах. Часть 1
Конструкция электрокара «Ящерица»»