электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция тягача ТА-1

Тягач типа ТА-1 представляет собой самоходную машину на четырех колесах с автосцепкой.
Все основные узлы машины расположены на стальной сварной раме.
Тягач приводится в действие электродвигателем постоянного тока от аккумуляторной батареи. Электродвигатель прикреплен к раме хомутами, вал его гибкой муфтой соединен с валом редуктор. Редуктор одноступенчатый с передаточным числом 2,94, смонтирован в чугунном корпусе, жестко скрепленном с задним мостом тягача. В качестве заднего моста, который является ведущим, использован мост автомобиля ГАЗ-67. С целью уменьшения ширины колеи полуоси и кожухи моста укорочены. Мост подвешен к раме на двух полуэллиптических рессорах. Для смягчения толчков установлены два гидравлических амортизатора. Передняя рессора—поперечная, связывает переднюю ось с рамой. Рулевое устройство использовано от автомобиля ГАЗ-АА. Верхняя часть переднего щита, изготовленная из листовой стали, жестко крепится к раме, нижняя часть подвешена на петлях и может быть легко поднята для осмотра передней оси.



Аккумуляторная батарея устанавливается на раме и закрыта капотом.
Автосцепка крепится к раме тягача на резиновой подушке болтами и представляет собой крюк, который под действием дуги дышла прицепной тележки отклоняется вниз, обеспечивая автоматическую сцепку тягача с тележкой. В состоянии сцепки крюк удерживается пружиной. Расцепка осуществляется как из кабины водителя нажатием ножной педали, так и с земли нажатием ногой педали крюка.
Торможение тягача производится ножной педалью (тормозятся барабаны задних колес). Управление тормозами сблокировано с сидением водителя и контроллером. Когда водитель встает с сиденья, тормоза автоматически закрываются, и электродвигатель отключается от питающей его батареи аккумуляторов. Корпус тягача разборный, из листовой: стали, крепится к раме болтами, что обеспечивает доступ ко всем частям машины. Кабина тягача съемная, сварная из листовой и угловой стали, крепится к корпусу двумя петлями и натяжными замками. Кабина имеет две двери, открывающееся ветровое стекло со стеклоочистителем и три смотровых окна — с боков и сзади. Тягач снабжен двумя фарами.
На вертикальной стенке корпуса тягача под сиденьем водителя установлен кулачковый контроллер.
Так же как и у погрузчиков, контроллер имеет две рукоятки: одна рукоятка реверса (вперед или назад) и вторая — для переключения скоростей.
Пусковое сопротивление установлено под рамой.


Устройство электрокаров и автопогрузчиков

«Электрические схемы некоторых электрокаров и автопогрузчиков
Смена бандажей колес электрокаров и погрузчиков»