электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Регулирование узлов электрокаров

Для регулирования узлов электрокара необходимо поднять ведущий мост домкратом или талью на 10—15 мм от грунта, чтоб колеса могли свободно вращаться. После этого вывинтить болт и снять крышку подшипника колеса, расшплинтовать и завернуть гайку оси до полного устранения зазора.



При затягивании гайки колесо следует слегка поворачивать рукой, чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках. Затем надеть стопорную шайбу на место. При несовпадении выступающего штифта в гайке отверстием в стопорной шайбе гайку нужно отпустить, повернуть ее в обратную сторону до совпадения штифта с ближайшим отверстием стопорной шайбы. Навинтить контргайку и достаточно затянуть ее. Поставить на место крышку подшипника и завернуть болты.

Регулирование подшипников управляемых колес

Большой зазор в подшипниках управляемых колес затрудняет управление погрузчиком или электрокаром. В этом случае подшипники необходимо отремонтировать. Для этого нужно поднять тележку, вывинтить болты и снять крышку подшипника, расшплинтовать и опустить на 1/6 оборота гайку и проверить вращение колеса рукой. Если колесо вращается не свободно, надо его разобрать и устранить причину затирания. Затем завинтить гайку до полного устранения зазора. При затягивании гайки колесо нужно поворачивать рукой. После этого надеть крышку и поставить болты на место.
После регулирования необходимо проверить температуру ступиц колес на ощупь через 15—20 мин. работы машины.


Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

«Сроки и объем ремонта
Принцип действия контроллеров»