электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Ремонт механической части двигателя

При ремонте двигателя подлежат проверке щеткодержатели. Сломанные или ослабевшие пружины следует заменить новыми, обеспечивающими нормальное давление щетки на коллектор. Давление щетки на коллектор при этом проверяется по описанному ранее способу.
Также в случае неисправности подлежат замене подшипники. Неисправность определяется по износу обойм и шариков или роликов.
Съем подшипников производится при помощи специального приспособления — съемника.



Категорически запрещается сбивать подшипники, так как приведет к порче шейки вала, на которой сидит подшипник. После съема подшипника посадочные места для подшипников на вал двигателя и в крышке корпуса промываются бензином и насухо вытираются ветошью. Забоины и следы ржавчины удаляются стертой наждачной шкуркой № 00.
Вынутый из упаковки подшипник чистыми руками кладется на чистую бумагу, затем промывается бензином и осматривается. Подшипник не должен иметь забоин, трещин, ржавчины. Перед посадкой подшипник разогревается до 80—100° в ванне с минеральным маслом, после чего ставится на свое место. Сторона, на которой выбит номер подшипника, ставится наружу. Если подшипник после разогрева не садится на место или не доходит до конца, то при помощи стакана, из мягкого металла (меди, латуни), который ставится обязательно на внутреннюю обойму подшипника, легкими ударами легкого молотка по его дну, подшипник доводится до места. После установки подшипников двигатель собирается, и подшипники набиваются смазкой, предусмотренной инструкцией по эксплуатации электрокара, на 2/3 свободного пространства их корпусов. Следует помнить, что как недостаток, так и избыток смазки вредно отражается на работе подшипника и двигателя в целом.


Эксплуатация и ремонт электрооборудования электрокаров

«Уход за гидравлической системой и ее ремонт
Компоновка гаражей и зарядных установок»