электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Устройства захвата автопогрузчиков типа 4004 и 4004А

Каждый погрузчик снабжается вилками для захвата грузов. Кроме того, по особому заказу погрузчик может быть оснащен сменным оборудованием: сталкивателем груза, грейфером, безблочной стрелой и поддоном. Рабочие приспособления крепятся на каретке подъемника с помощью захватов или болтов и замена одного приспособления другим требует не более 15 мин. При помощи вилок погрузчика производятся погрузочно-разгрузочные работы и транспортируются грузы. Вилки устанавливаются на поперечную балку каретки и фиксируются пружинным стопором. Сталкиватель служит для освобождения вилок от груза при укладке в штабель без поддона или подкладок, а также для подтаскивания груза на вилки — если груз скрепить с рамой сталкивателя, то она при возврате подтащит груз на вилки.



Сталкиватель прикрепляется к балкам каретки подъемника двумя кронштейнами на болтах. Передвижная рама шарнирно связана с кронштейнами через обойму восьмью тягами (по четыре с каждой стороны).
Гидравлические цилиндры сталкивателя шарнирно прикреплены со стороны дна к проушинам передвижной рамы, а со стороны штока — к пружинам штанги, соединяющей верхние задние тяги сталкивателя.
Положение передвижной рамы определяется положением поршней двух гидравлических цилиндров. При нагнетании рабочей жидкости в цилиндры со стороны дна поршень будет перемещаться к крышке, выдвигая шток из цилиндра и перемещая вперед раму сталкивателя. При нагнетании рабочей жидкости в цилиндры со стороны штоков, сталкиватель будет складываться и перемещаться назад.
Для предотвращения перемещения передвижной рамы сталкивателя в вертикальном направлении при упоре в груз передние тяги связаны между собой уравнителем. Ход рамы сталкивателя из одного крайнего положения в другое составляет 900 мм.
Захват для сыпучих грузов (грейфер) предназначен для разгрузки грузов из крытых железнодорожных вагонов и для работы на площадках, имеющих ровное твердое покрытие.
Стрела захвата крепится к поперечным балкам каретки подъемника после снятия вилок и сталкивателя. На конце верхней поперек чины стрелы шарнирно укреплена направляющая труба, к нижнему концу которой крепится неподвижная рамка. На верхней обработанной части трубы насажена направляющая втулка, прикрепленная к подвижной рамке. Между подвижной, и неподвижной рамками смонтированы два гидравлических цилиндра, которые раздвигают или сближают рамки при нагнетании рабочей жидкости в одну из полостей цилиндров. К нижней неподвижной рамке на кронштейнах и осях подвешены челюсти. К проушинам боковых челюстей присоединены на шарнирах тяги, верхние концы которых осями шарнирно крепятся к подвижной рамке. Рабочая жидкость в цилиндры подается по двум гибким шлангам и трубам. Одноименные полости гидравлических цилиндров соединены гибкими шлангами для обеспечения одновременного действия обоих штоков на подвижную рамку. При нагнетании рабочей жидкости в цилиндры со стороны дна поршни со штоком будут перемещаться вверх, поднимая рамку с направляющей втулкой. Тяги, поднимаясь вместе с рамкой, раскроют челюсти грейфера. Для наполнения раскрытый грейфер опускают на груз, при закрытии челюстей грейфер захватывает сыпучий груз и наполняется. Закрытие челюстей осуществляется подачей рабочей жидкости в верхние полости цилиндра. При этом поршни со штоками переместятся вниз, приближая верхнюю рамку к нижним тягам и нажимая на проушины челюстей. Челюсти сомкнутся, удерживая захваченный груз.
Безблочная стрела предназначается для работы со штучными грузами, подвешенными на грузовом крюке стрелы. С помощи стрелы можно подавать грузы внутрь крытых железнодорожных вагонов, в кузовы автомобилей, а также выполнять монтажные работы. |
Безблочная стрела состоит из двух частей: неподвижной рамы А и подвижной стрелы Б, сваренных из труб. Неподвижная рама устанавливается на верхнюю балку каретки подъемника двумя опорными крюками 5. К нижней балке каретки она крепится двумя болтами.
Вылет грузового крюка можно изменять перестановкой стрелы относительно неподвижной рамы. Стрела с грузовым крюком может занимать положения I, II или III, соответствующие вылетам: 525, 860 и 1195 мм.
Для изменения вылета стрелы на косынках неподвижной рамы приварены скобы. В одну из косынок стрела Б устанавливается опорной трубой (в зависимости от требуемого вылета) и фиксируется растяжкой, шарнирно связанной с кронштейнами неподвижной рамы. Другим концом опорная труба связана с кронштейнами, установленными между передними и задними стойками подвижной стрелы. Опорная труба в скобах запирается шкворнем.


Устройство электрокаров и автопогрузчиков

«Ремонт коллектора
Автопогрузчики типа 4004 и 4004А»