электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция автопогрузчиков типа 02 и 04. Часть 4

Арматура. Арматура гидравлической системы состоит из гибких резиновых шлангов высокого давления (с диаметром отверстия 12 мм) и шлангов низкого давления (с диаметром отверстия 24 мм), стальных штампованных угольников, тройников и стальных труб. Шланги высокого давления должны выдерживать давление жидкости до 75н 85 ата. Они имеют три слоя: два из маслоупорной резины — снаружи и внутри, средний слой состоит из металлической и хлопчатобумажной оплетки. Шланги низкого давления используются в качестве всасывающих или отводящих жидкость в бак, они не испытывают таких нагрузок, как шланги высокого давления, и поэтому конструкция их более простая — они не имеют металлической оплетки. На концы шлангов надеты металлические наконечники с накидными гайками.



Механизм подъема и наклона. Механизм подъема производит подъем и опускание груза, а механизм наклона позволяет наклонять вертикальную раму с подъемным устройством вперед до 3° и назад до 10°. Наклон механизма вперед облегчает подхватывание груза вилками, наклон назад увеличивает устойчивость автопогрузчика при движении с грузом. Посередине рамы подъемного механизмам укреплен цилиндр, внутри которого ходит поршень с надетыми на него манжетами. С поршнем скреплен шток, на верхний конец которого надета траверса. На концах траверсы на роликовых подшипниках сидят звездочки с перекинутыми через них роликовыми цепями. Поперечина привернута к траверсе четырьмя болтами, а концы ее также болтами скреплены с внутренними подвижными стойками, которые могут перемещаться внутри неподвижных стоек. Стойки внизу скреплены между собой кронштейном. По внутренним полкам подвижных стоек перемещаются каретки, связанные поперечинами, на которых установлены вилки и укреплена предохранительная решетка. Вилки могут перемещаться на поперечинах, что позволяет регулировать расстояние между ними. Для этого надо поднять защелку, вывести палец защелки из отверстия поперечины и переставить вилку в другое положение. К кареткам прикреплены роликовые цепи, закрепленные другими концами на неподвижных стойках. Верхняя часть цилиндра закрыта фланцем, имеющим сальник. При подаче рабочей жидкости под поршень он начинает подниматься, вместе с ним поднимется шток с траверсой и кареткой, несущей грузовые вилки. При работе манжета поршня постепенно изнашивается, тогда рабочая жидкость перетекает поверх поршня, скорость же подъема уменьшается. Рабочая жидкость, перетекшая под манжеты поверх поршня, при подъеме поршня будет перетекать по трубке в бак. Таким образом, утечки жидкости из гидравлической системы не будет. Механизм наклона работает также от поршня, перемещающегося под давлением рабочей жидкости. В отличие от механизма подъема, где подъем производится давлением рабочей жидкости на нижнюю поверхность поршня, а опускание — под действием собственного веса подъемной части и груза (т. е. поршень работает только одной нижней стороной), в механизме наклона обе стороны поршня являются рабочими. К неподвижным стойкам приварены кронштейны, шарнирно соединенные с цилиндрами наклона. Внутри цилиндра перемещается поршень с манжетами. К верхнему фланцу цилиндра наклона привернута крышка, через которую проходит шток. В кронштейне расточены отверстия, в них вставлены бронзовые втулки, на которых подъемный механизм может качаться. При поступлении рабочей жидкости под давлением в полость цилиндра через трубку поршень будет перемещаться вперед и вертикальная рама наклонится в том же направлении. При поступлении рабочей жидкости через трубку поршень будет двигаться назад и вертикальная рама наклонится назад, а масло, находящееся с другой стороны поршня, будет вытеснено поршнем в бак. Для уплотнения штока служит сальник. С корпусом погрузчика цилиндр соединен пальцем.


Устройство электрокаров и автопогрузчиков

«Конструкция электрокара ЭК-2. Часть 2
Смазка и смазочные материалы»