электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Монтаж батарей

Аккумуляторные элементы, отобранные для монтажа, обмываются снаружи от щелочи и насухо вытираются. Откидные крышки во избежание разбрызгивания щелочи закрываются. Аккумуляторные элементы затем устанавливаются в резиновые чехлы, которые должны быть крепкими и сухими (для облегчения надевания чехлов поверхность аккумуляторных элементов и внутренняя поверхность чехлов натираются тальком).
Порядок монтажа следующий:
а) вставляют щиты (которые должны быть покрыты щелочестойким лаком)
б) производят посадку аккумуляторных элементов со строгим соблюдением полярности и осторожности во избежание повреждения резиновых чехлов
в) стягивают секции, для чего между щитами и батарейным ящиком вставляют клинья
г) производят межэлементные соединения, при этом соединительные перемычки плотно затягивают гайками и смазывают тонким слоем вазелина, свободного от кислот
д) производят выводные соединения. Концевой полюс батареи, отмеченный знаком +, соединяют с проводом батарейного ящика, идущим к розетке со знаком +, отрицательный полюс батареи соединяется с контактом розетки со знаком —.



Для проверки правильности монтажа вольтметром со шкалой 0— 3 в еще раз проверяют напряжение каждого элемента и вольтметром на 150 в— напряжение всей батареи. После монтажа батарей производят измерение сопротивления между выводными полюсами аккумуляторных элементов и стальным ящиком батареи.
Измерения сопротивления изоляции батареи также следует производить после первой зарядки и затем после каждой десятой зарядки в процессе эксплуатации.
Наиболее просто измеряется сопротивление изоляции при помощи вольтметра. При таком способе вольтметром измеряют напряжение U батареи между ее выводами, затем напряжение между положительным полюсом и ящиком U+, а также напряжение между отрицательным полюсом и ящиком U-/ После чего сопротивление изоляции подсчитывается по формуле из паспортных данных к прибору или измеряется омметром.
Контроль степени разряда и зарядка батарей производится в строгом соответствии с инструкциями по уходу за батареями.
По окончании зарядки батарея отключается от источника питания и охлаждается в течение 2—3 час., в это время влажной тряпкой насухо протирают крышки, перемычки, борны и крышки горловин, после этого крышки закрывают и проверяют сопротивление между выводными полюсами батареи и батарейным ящиком вольтметром на 150 в способом, указанным выше. Все данные о работе должны заноситься в специальный журнал.


Тяговые аккумуляторы

«Основные характеристики смазок
Приемка и сдача электрокаров и погрузчиков»