электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Приемка и сдача электрокаров и погрузчиков

Водитель при получении электрокара или погрузчика для производства работ по транспортировке грузов должен произвести внешний осмотр электрокара или погрузчика, осмотреть аккумуляторную батарею, контроллер, резиновые шины. Осмотр электродвигателя обычно не делают, так как это отнимает много времени. После внешнего осмотра водитель занимает свое место на электрокаре или погрузчике и испытывает тормоза. Для этого сначала дают сигнал, потом включают контроллер, набирают полную скорость и тормозят. Испытание проводится на прямом участке дороги с асфальтовым покрытием.



Тормозной путь машины с исправными тормозами составит около 1 м. Если торможение происходит на меньшем участке пути, надо ослабить колодки тормоза, если тормозной путь больше 1—1,5 м, то следует подтянуть тормозные колодки.
Любые неисправности — плохо затянутые гайки, отсутствие смазки, плохой контакт в батарее, подгоревшие контакты контроллера и т. п.—приводят к простою машины, поломкам, авариям и несчастным случаям.
После работы электрокары и погрузчики возвращаются в гараж или на зарядную станцию.
Машины должны возвращаться в чистом виде. Водитель по окончании работы должен смести пыль и грязь с платформы, поднять настил, открыть аккумуляторную батарею и смести с нее грязь волосяной щеткой или продуть струей сжатого воздуха. Промывание водой наружных частей производят в гараже или, на зарядной станции. Сдаваемую машину осматривает мастер или другое лицо, работающее в гараже или на зарядной станции.
После осмотра делают запись в журнале о техническом состоянии машины. Все неполадки, замеченные при осмотре, заносятся в журнал и принимаются меры по их устранению.


Работа на электрокарах и погрузчиках

«Монтаж батарей
Устранение неисправностей гидравлической системы»