электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Ремонт гидравлического насоса

Наиболее часто встречающиеся неисправности гидравлического насоса следующие.
1. Насос не создает полного давления, хотя ротор вращается.
Причины неисправности:
а) крышка или фланец насоса неплотно присоединены к корпусу. Для устранения данного дефекта необходимо подтянуть болты, проверить правильно ли установлено уплотняющее войлочное кольцо и при необходимости заменить его
б) всасывающая труба неплотно присоединена к корпусу. В данном случае необходимо сменить прокладку и подтянуть болты
в) появились пузырьки воздуха на соединениях напорной трубы. Для устранения этого недостатка надо сменить прокладки, подтянуть соединения.



Ротор вращается с трудом, заело лопатки. В этом случае необходимо снять крышку насоса и диск и, вращая вал рукой, определить перемещаются ли лопатки в роторе свободно. Если они перемещаются туго, произвести их притирку, чтобы они свободно перемещались в пазах.
После сборки равномерно затянуть болты крышки, проверяя вращение вала рукой. Сильная затяжка болтов приведет к перегреву и поломке насоса.
1. Насос работает нормально, но давление недостаточно.
Это бывает при большом износе лопаток насоса. Для ремонта необходимо разобрать насос, осмотреть и исправить или заменить изношенные детали. Изношенные лопатки можно перевернуть, тогда торцы изношенной части лопаток будут находиться в пазу ротора, а работать будут неизношенные торцы.
Перед установкой лопатки следует осмотреть, снять заусенцы на изношенных кромках и проверить легкость перемещения лопаток в пазу. Установку лопаток надо производить фаской в обратную сторону по направлению вращения.


Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

«Контроллеры
Регулирование зазора между колодками и тормозным шкивом электрокаров ЭК-2»