электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Соединение аккумуляторов в батареи

В процессе эксплуатации электрокаров необходимо иметь различные комбинации напряжений и сил токов. Последнее достигается параллельным, последовательным или смешанным соединением аккумуляторов. Соединенные между собой аккумуляторы составляют аккумуляторную батарею.
Параллельное соединение применяется в тех случаях, когда необходимо получить при том же напряжении большую силу тока. При параллельном соединении все положительные зажимы отдельных аккумуляторов соединяются вместе и представляют собой положительный зажим батареи, обозначенный знаком (+). Аналогично соединяются и все отрицательные зажимы отдельных аккумуляторов, они обозначаются знаком (—).



Общее напряжение такой, батареи Uобщ=Uэл, где Uэл — напряжение каждого аккумулятора. Общая допустимая сила тока: IОбщ=In*n, где In — допустимая для каждого аккумулятора сила тока, п — число аккумуляторов.
Последовательное соединение применяется в тех случаях, когда необходимо получить, при неизменной силе тока, большее напряжение. В этом случае отдельные элементы соединяются в батарею поочередно, положительные зажимы одного аккумулятора с отрицательными зажимами следующего и т. д. Общее напряжение такой батареи: Uобщ=Un*п. Общая сила тока в этом случае будет равна предельно допустимой для каждого элемента.
При смешанном соединении элементы соединяются параллельно в группы, которые затем соединяются последовательно. Необходимо при соединении в батарею элементов помнить, что батарея будет работать хорошо только в том случае, если все входящие в нее элементы будут иметь одинаковую емкость и напряжение. Несовпадение параметров отдельных элементов, особенно при параллельном их соединении, может привести к преждевременному выходу из строя всей батареи и ухудшению ее к. п. д.


Тяговые аккумуляторы

«Ремонт обмоток электродвигателя. Часть 2
Контроллеры»