электрокары эксплуатация и ремонт электрокаров электрокары новые и б/у покупка и аренда, купить инструкции и устройство электрокаров

Конструкция автопогрузчиков типа 4004 и 4004А. Часть 2

Под действием груза и веса рамы подъемник опускается, и поршень вытесняет жидкость из цилиндра в бак. Двигатель насоса при опускании груза не включается. Скорость опускания груза определяется дроссельным клапаном, установленным в трубопроводе цилиндра подъема и величиной перемещения золотника вниз. Дроссельный клапан состоит из корпуса и свободно перемещающегося в нем клапана. Корпус коническим резьбовым концом ввинчен в стенку цилиндра подъема. В резьбовое гнездо второго конца корпуса ввинчен штуцер, к которому присоединен гибкий шланг, соединяющий цилиндр подъема с золотниковым распределителем. Необходимая скорость подъема груза достигается нагнетанием в цилиндр подъема рабочей жидкости. При этом клапан отжимается ко дну корпуса, и жидкость перетекает через семь его отверстий (одно центральное и шесть боковых).


Читать статью

Рубрика:Устройство электрокаров и автопогрузчиков

Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах. Часть 1

Основными типами батарей, применяемых на электрокарах, являются свинцовые (кислотные) батареи 39ЭП-80 и 15АПН-500 и щелочные 26ТЖН-250 и 28ТЖН-250, 26ТЖН-300В и 24ТЖН-500. Батареи типа 39ЭП-80 устанавливаются на электрокарах типа «Ящерица», батареи типов 15АПН-500 и 24ТЖН-500 — на автопогрузчиках типа 02 и 04, батареи типа 28ТЖН-250— на электрокарах типа ЭК-2, батарей 26ТЖН-250 — на электрокарах ЭКБ-750, типа 26ТЖН-300В — на погрузчиках 4004 и 4004А. Кроме того, на электрокарах типа ЭК-1 применяются аккумуляторные батареи, состоящие из десяти 6-вольтовых стартерных автомобильных аккумуляторов типа ЗСТ-112. Аккумуляторы этого типа соединяются в батарею по смешанной системе.


Читать статью

Рубрика:Тяговые аккумуляторы

Регулирование зазора между колодками и тормозным шкивом электрокаров ЭК-2

На электрокаре ЭК-2 на конце вала электродвигателя со стороны площадки водителя установлен тормозной шкив (колеса электрокара не имеют тормозов). Две тормозные колодки надежно зажимают шкив, тормозя тем самым электродвигатель и карданный вал, связанный с ним. При торможении перестает вращаться карданный вал с червяком, тормозится червячное колесо и через систему зубчатых передач — задние колеса электрокара.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Ремонт гидравлического насоса

Наиболее часто встречающиеся неисправности гидравлического насоса следующие.
1. Насос не создает полного давления, хотя ротор вращается.
Причины неисправности:
а) крышка или фланец насоса неплотно присоединены к корпусу. Для устранения данного дефекта необходимо подтянуть болты, проверить правильно ли установлено уплотняющее войлочное кольцо и при необходимости заменить его
б) всасывающая труба неплотно присоединена к корпусу. В данном случае необходимо сменить прокладку и подтянуть болты
в) появились пузырьки воздуха на соединениях напорной трубы. Для устранения этого недостатка надо сменить прокладки, подтянуть соединения.


Читать статью

Рубрика:Техническое обслуживание и ремонт электрокаров и погрузчиков

Контроллеры

Контроллеры служат для пуска, остановки и переключения скоростей движения электрокара. По своей конструкции они делятся на барабанные и кулачковые.
Барабанные контроллеры применяются на электрокарах «Ящерица».
Внутри кожуха контроллера находится вал с укрепленными на нем (на изолирующих прокладках) литыми латунными сегментами.
При вращении вала сегменты в определенной последовательности замыкают неподвижные контакты (пальцы), и таким образом, осуществляются различные переключения в цепи двигателей. Для фиксирования положения вала имеется фиксатор.


Читать статью

Рубрика:Электрооборудование электрокаров


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18